Японско-китайский ритейлер рассчитывает привлечь $1 млрд в рамках IPO


Японско-китайская MINISO Co., ритейлер бюджетных товаров для дома и потребительских товаров, планирует провести IPO, рассчитывая привлечь около $1 млрд, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

По словам источников, компания начала процесс поиска банков-организаторов IPO.

Первичное размещение акций MINISO может пройти в Гонконге или США, срок его проведения пока не определен. Планы, в том числе и относительно размера IPO, могут измениться, отмечают источники.

Инвесторами компании в рамках первого раунда привлечения внешнего финансирования стали Tencent Holdings Ltd. и Hillhouse Capital, вложившие в нее 1 млрд юаней.

MINISO, которую создали японский дизайнер Джуниа Мияке и китайский бизнесмен И Гоуфу в 2013 году, управляет более 3,5 тыс. магазинов в 80 странах мира, включая Китай, США, Бразилию, ОАЭ и Россию. В РФ планируется открыть в общей сложности 220 магазинов, в том числе, 40 магазинов в этом году.

В 2018 году выручка MINISO составила 17 млрд юаней ($2,5 млрд).

Распечатать